Вещи ожидают расстановки в новом офисе

Создаем уют в новом офисе после переезда

Содержание

Новое помещение — как чистый лист, который предстоит заполнить и превратить в уютное, комфортное и продуктивное рабочее пространство для всей команды. И если с самим переездом в новый офис могут помочь специальные службы, вроде https://davay-pereedem.com/ofisnyi-pereezd-kiev/, то выбор удачного офисного помещения лежит исключительно на Вас.

Создать по-настоящему уютную, располагающую к работе атмосферу в новом офисе — задача непростая, но выполнимая. Для этого нужно учесть массу факторов и нюансов ― грамотно организовать пространство, правильно подобрать мебель и декор, продумать освещение, озеленение и многое другое.

Что может пойти не так, если переехать в неудачный офис?

  1. В неуютном офисе людям сложнее настроиться на рабочий лад, они быстрее устают и теряют мотивацию. Согласно исследованию компании Steelcase, сотрудники тратят до 86 минут в день впустую из-за плохо организованного рабочего пространства.
  2. Неправильное освещение, духота, сквозняки, некачественная мебель — все это может вызывать недомогания, боли и обострять хронические заболевания. В результате возрастает число больничных, люди чаще берут отгулы и в целом меньше времени проводят на рабочем месте.
  3. Возникают проблемы с коммуникацией и взаимодействием, ведь необустроенное пространство не располагает к общению и совместной работе. А ведь слаженная команда — залог процветания бизнеса.
  4. Никто не хочет работать в унылом, пусть даже новом офисе. Если не позаботиться об уюте и комфорте, ценные сотрудники будут уходить, а новых привлечь станет сложнее. Придется тратить больше времени и денег на поиск и обучение персонала.

Все вышесказанное ведет к снижению производительности труда, качества работы, вовлеченности персонала. В конечном итоге компания недополучает прибыль и упускает возможности для развития. Экономия на обустройстве нового офиса может вылиться в куда большие расходы.

Как обустроить новое помещение после офисного переезда?

Первым делом внимательно осмотрите новый офис. Определите его сильные и слабые стороны, возможности для улучшения. Обратите внимание на такие моменты как:

  • Площадь и конфигурация помещения;
  • Количество и расположение окон, уровень естественного освещения;
  • Состояние стен, пола, потолка, необходимость ремонта;
  • Наличие и расположение розеток, выключателей, осветительных приборов;
  • Качество вентиляции и кондиционирования воздуха.

Исходя из своих наблюдений, составьте подробный план предстоящих работ по обустройству с учетом специфики Вашей компании. Определите бюджет, сроки, ответственных лиц.

Перед расстановкой мебели и техники убедитесь, что электрические, компьютерные и телефонные сети размещены оптимально и безопасно. При необходимости проведите их модернизацию, установите дополнительные розетки и выключатели.

Расстановка мебели и вещей

Саму мебель в новом помещении помогут расставить грузчики. На этом лучше не экономить, тем более что тарифы на грузовое такси обычно не высокие. Потому можно выделить бюджет на эту услугу, а не перекладывать эту задачу на офисный персонал.

Качественное освещение — один из главных факторов комфортной работы, оно напрямую влияет на здоровье и настроение сотрудников. В идеале в офисе должно быть много естественного света. Если его недостаточно, организуйте многоуровневую систему искусственного освещения с применением разных типов светильников.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *